На главную страницу

                                                            
            Ошибка профессора Зальцмана
                 
(По книге К.Е.Антаровой "Две жизни")
(Образно выражаясь, книгу можно назвать настольной библией для любителей эзотерики, и введением, и начальной базой эзотерического мировоззрения)


     Великий Учитель И.(Иллофилион),  литературный образ  Иллариона, великого учителя Востока, автора УЧЕНИЯ ХРАМА и организатора Общины в Алсионе, предположительно, учителя Льва Толстого , Елены Блаватской, Константина Станиславского, Сергея Рахманинова , Рерихов и многих-многих других,  объяснил ошибку Зальцмана (героя романа) так:  "...вы рассматриваете вселенную, как оператор (хирург. - Д.К.) разглядывает распростертое перед ним тело, где его нож может быть КОНЕЧНЫМ хозяином и чудотворцем". (Далее - мои комментарии.  Д.К)  И только от Вас зависит, что станет с этим больным. Ваша ошибка в том, что Вы оторвали себя от остальной природы, тогда как все мы - часть этой единой ПРИРОДЫ и наблюдать ее и себя в ней можем лишь изнутри природы ее же глазами. И познавать ее можем лишь ее же системой осознания. И препарировать ее можем лишь ее же руками
и инструментами. Ведь мы неотделимы от нее на всех иерархических уровнях. Механизмом единства природы является всеохватывающая сеть причинно-следственных связей на самом фундаментальном уровне. Каждый наш миг есть следствие всего происшедшего до него, и все происходящее
за этим мигом есть следствие и этого мгновения. Это единство и называется КАРМОЙ, ПРИЧИННОСТЬЮ самого фундаментального уровня. Ее следствиями будет множество разных уровней вспомогательной зависимости, которую чаще всего в самых сложных познавательных процессах мы и привыкли называть Собственно КАРМОЙ. Отсюда ВЫВОД: Наша ошибка в познании ПРИРОДЫ в приписывании ЕЙ многих фундаментальных законов, КОТОРЫЕ ЗАКОНАМИ ТО И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, являясь лишь КОДЕКСОМ УСЛОВНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, которые по ПРАВИЛАМ ИГРЫ, принятым ОДНОЙ ИЗ СИСТЕМ КАРМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, НАДЛЕЖИТ СОЗНАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ. Однако, В ПРЕДЕЛАХ ЭТОГО КОДЕКСА ПРЕДУСМОТРЕНЫ СЛУЧАИ РАЗРЕШЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ, которые внешне выглядят, как нарушение привычных нам
ЗАКОНОВ. Например, Закон Сохранения Энергии, Закон Всемирного Тяготения, Закон Евклидовой Геометрии.

     Это означает, что Энергия может СОЗДАВАТЬСЯ в особых случаях "ИЗ НИЧЕГО", что Люди и предметы иногда могут ЛЕТАТЬ, не чувствуя тяжести, что Расстояния в пределах ЗЕМЛИ иногда могут быть локально нарушаемы.
     Перечисленные примеры "Нарушений Законов Природы" на самом деле не должны пониматься, как НАРУШЕНИЯ. Наоборот, ДЛЯ ИХ ПОСТОЯННОГО СОБЛЮДЕНИЯ требуется постоянное внимание со стороны участников КАРМИЧЕСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, тогда как их, так называемое "нарушение"
есть всего лишь ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЕГО СОБЛЮДЕНИЯ.

     У нас остался лишь один вопрос: А ЕСТЬ ЛИ ИСТИННО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ?

     ПРИМЕМ ПРИНЦИП, ЧТО ТАКИЕ ЗАКОНЫ ЕСТЬ, НО ИХ ЧИСЛО МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО, Т.Е. ТАКОЙ ЗАКОН ВСЕГО ОДИН. Как говорил ВЕЛИКИЙ ПОСВЯЩЕННЫЙ, ПИФАГОР, "ЧТОБЫ ИЗ НИЧЕГО ВЫВЕСТИ ВСЕ, ДОСТАТОЧНО ЕДИНИЦЫ". Этот закон касается правила причинно -следственных взаимодействий самых элементарных объектов природы - СОБЫТИЙ-ДЕЙСТВИЙ,
составляющих единую сеть пространства-времени-материи, как бесконечный процесс движения во времени и пространстве. Только такой процесс и существует в природе, только он и составляет
ВСЮ ПРИРОДУ, именно он, взятый в целом и называется АБСОЛЮТОМ. И потому о нем на Востоке говорят, что о нем ничего сказать нельзя, кроме того, что АБСОЛЮТ СУЩЕСТВУЕТ, что любые свойства есть свойства его ЧАСТЕЙ, а АБСОЛЮТ понимается только в сумме всех его частей, и не иначе!

     Этот единственный закон АБСОЛЮТА, обеспечивающий его существование МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ, как локальный алгоритм причинно-следственных взаимодействий, не имеющий начала и конца. Он представляет определенную геометрическую структуру связей между собой СОБЫТИЙ с помощью ДЕЙСТВИЙ. Эта структура, как конечный алгоритм, определяет все свойства материи,
как СУБСТАНЦИИ. Т.Е. пространственно-временные и энерго-информационные.
     ИНФОРМАЦИОННАЯ характеристика есть аналог природной ПАМЯТИ, ее способности к УСЛОЖНЕНИЮ, НАКОПЛЕНИЮ и СОХРАНЕНИЮ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, что проявляется, как свойство отражения. Информационная характеристика определяет Пространственно-Импульсные свойства ПРИРОДЫ. Этим же свойствам сопоставляется ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ и, при образовании вещества, - три нейтрино.
     ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ характеристика есть аналог природного ПРОЦЕССОРА, ЕЕ ДВИЖУЩЕЕ НАЧАЛО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО НАЧАЛА ПРИРОДЫ. Энергетическая характеристика определяет Временно-энергетические свойства ПРИРОДЫ. Этим же свойствам сопоставляется ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ и, при образовании вещества, -
электрон.

     Итак, Сама по себе, СУБСТАНЦИЯ и, в целом, АБСОЛЮТ содержат лишь в ЗАРОДЫШЕ пространственно-временные и энерго-информационные начала, ГРАВИТАЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЯ, НЕЙТРИНО И ЭЛЕКТРОНЫ, НО по настоящему проявляться все перечисленное начинает на следующей ступени организации материи после СУБСТАНЦИИ, когда из субстанции мы выделим некие структуры и примем их за элементы следующей.

     Таким образом, наша задача - сформулировать ЗАКОН СУБСТАНЦИИ и через него определить и объяснить понятия ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ, ЭНЕРГИИ-ИНФОРМАЦИИ-ИМПУЛЬСА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО И ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЕЙ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ УСТОЙЧИВЫХ ЧАСТИЦ ВЕЩЕСТВА (и неустойчивых тоже).
23.04.06

     *Мое (почти очевидное) мнение о некоторых особенностях книги К.Е. Антаровой "ДВЕ ЖИЗНИ"  

     Книга, написанная по документальным материалам, оформлена, как художественная, с измененными именами, хотя намеки на известные личности совершенно прозрачны.  Причины, побудившие прибегнуть к таким приемам, не в желании создать собственное АВТОРИЗОВАННОЕ сочинение, сюжет которого заимствован из жизни, а, наоборот, преподнести именно документальный материал, но с эффектом присутствия читателя и большей наглядностью. Большой необходимости изменять имена и не было бы, если бы не одно обстоятельство. Книга написана по двум разным документальным источникам (а может быть и более) : по дневникам (предположительно) Льва Толстого, и по воспоминаниям Константина Станиславского, непосредственной ученицей которого была Антарова. И тот и другой реальные герои описываемых событий, проходили школу в одних и тех же духовных центрах Планеты, представляющих  собой труднодоступные оазисы пустыни Гоби, исстари называемые Шамбалой, Беловодьем, Страной Божьей. НО Станиславский и Толстой не могли там быть одновременно из-за разницы в возрасте, однако их повествования так гармонично дополняли друг друга и одного из них Антарова могла описать по ярким личным впечатлениям, а у другого была такая уникальная для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА информация, что грех было бы их не связать вместе. Отсюда и возникли детали повествования, отличающиеся от реальных, но нисколько не искажающие сути событий. Символика псевдонимов и сокращений, в основном  понятна, но на этом фоне немного особняком выглядит фамилия Андреевой, тогда, как можно было бы подобрать что-нибудь ближе к Блаватской (она  немного напоминает фамилию Фадеевых - ее родственников), но, мне кажется, что это одновременно намек на участие среди реальных героев и Леонида Андреева.  Левушка, главный герой, совмещает в себе и образ молодого Станиславского, (тогда как Станислав Бронский - это уже немолодой человек, ровесник Надежды Андреевой), и носителя информации в виде дневников Льва Толстого , который как раз и был ровесником Блаватской.  В то же время имя "Левушка" может быть не зря выбрано уменьшительным, чтобы подчеркнуть его первоначальный смысл, т.е. ЛЬВЕНОК -  сын ЛЬВА, что  и означает имя ЛЕОНИД.  Отсюда  - еще один намек на участие в событиях и Леонида Андреева. Наверняка в символике имен содержится больше намеков, чем  их бросается в глаза.
07.05.06.   (Книгу можно бесплатно скачать с электронной библиотеки e-puzzle.ru)   (Адрес закачки:  http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=Antarova-Dve_Zhizni.rar 

P.S.
Попадаются и негативные реакции на ЭТУ книгу, что отражает совсем не ее значение и качества, а неготовность читателя к теме. "ДВЕ ЖИЗНИ" - гениальное явление сразу в нескольких качествах. Это БИБЛИЯ современной эзотерики, практический учебник нарождающихся нравственности и нового научного мировоззрения. ЕЕ невозможно сразу усвоить и должным образом понять, не перечитывая много раз и не примеряя к своим повседневным заботам и мыслям. Насколько далеким от темы должен быть читатель, которому отношения героев увиделись в слащаво-гомосексуальной окраске.

                               На главную страницу

Hosted by uCoz